За многолетнюю историю работы о банке можно найти множество отзывов. Большая часть их них положительные. Довольные клиенты выделяют высокий уровень сервисного обслуживание, разнообразие банковских продуктов, удобное мобильное приложение, а также широкий портфель кредитования, который бы мог удовлетворить любые потребности. Но есть и негативные мнение, которые касаются высоких процентных ставок, неудобного графика работы отделений, либо дезинформации по каким-либо вопросам.
6
0
0
Ужасно, ужасно… невозможно к кассе пробиться! Из 7 касс по факту работаю 3 и то если это можно назвать работой!!!! Уважаемые граждане, если вам в кассу сюда не едте! Как минимум пару часов потеряете!
Место очень печальное. первый этаж как в совок. Народу дофига и очереди большие внизу. На втором этаже куда лучше, но в целом не намного. Охранники и помогайки какие то медлительные и сонные. Менеджеры нерасторопные. Приходится узнавать подходить короче кипиш и движуха лишняя. Больше тут не буду обслуживаться
Именно у такого рода больших отделений банка, можно найти банкоматы, которые разрешают воспользовать услугами банка, без карты. В остальных случаях, такие банкоматы если и встречаются в городе то расчитывать на удачу их использования без карты, не приходится.
Очень и много раз очень медленно работают кассы и к тому же не все.
Все жалуются на супер «быструю» работу касс! Много пожеланий людей ускориться, но вы не пытаетесь ничего исправить!!! Вы специально это делаете?
Так себе. В отличие от других банков, здесь все работают медленно, размерено, как в «Зверополисе». Каждый год, прихожу оплачивать за ветеринарный сертификат и каждый год с этой оплатой проблема — оператор не знает как произвести эту оплату. В этом году хоть побыстрее нашли, как это сделать.
Абдурахманова Сауле самый лучший менеджер в этом банке!Уже второй раз к ней попадаю и всегда отличное обслуживание! Ее внимание, понимание,профессионализм притягивает клиентов.Побольше бы таких менеджеров!!