Лучшим доказательством высокого профессионализма Банка Хоум Кредит являются положительные отзывы клиентов. За много лет работы в данном направлении организации удалось завоевать уважение со стороны людей и сформировать высокий авторитет. Банковская организация пользуется спросом на рынке по ряду причин, а именно:
- широкий выбор кредитных программ;
- выгодные условия для получения займа;
- бесплатные консультации;
- техническая поддержка в формате 24/7;
- дополнительные бонусы для постоянных клиентов.
Home Credit Bank – это постоянные акции, воспользоваться которыми может любой участник программы.
22
7
2
Не знаю, кому мешают очереди или высокие проценты в банке Хоум Кредит, но лично меня очень радует доброжелательный персонал и их способность находить ответы на все мои вопросы в любое время рабочего дня.
Добрый день! Спасибо, что оставили свое мнение. Надеемся, что оно будет полезным для пользователей сайта Ребус Финанс.
Пользуюсь кредитами этого банка уже третий раз, но процентная ставка почему-то выросла в разы. И я очень сильно надеюсь, что в будущем руководство Хоум Кредит все же произведет подходящий для всех клиентов перерасчет.
Процентная ставка выросла в течении времени возврата кредита? По договору такого быть не может. Жаль, что у вас возникла неприятная ситуация.
Зачем нужно покупать страховку для того, чтобы досрочно погасить любой кредит, ведь она стоит больше 20% от общей суммы займа? Рекомендую банку Хоум Кредит срочно пересмотреть свою ценовую политику, чтобы получить заслуженное доверие от людей.
Благодарим, что нашли время и оценили работу банка. Надеемся, что специалисты увидят ваш отзыв и примут меры.
Мне пришло сообщение о том, что я могу взять кредит на довольно крупную сумму. Я решила оформить кредит онлайн, после чего мне перезвонили и отказали, несмотря на мою безупречную кредитную историю. Хотелось бы услышать какое-то оправдание!
Спасибо за отзыв, Раиль! К сожалению, причин отказа у банка может быть много. К ним относится не только погашенный долг, но и масса других нюансов.
Уважаемые клиенты банка Хоум Кредит, хорошо читайте все эти договора, которые вы подписываете! Не полагайтесь лишь на слова работников отделения, так как они бессовестно врут для того, чтобы вы унесли, как можно больше денег из банка, а затем отдавали им еще большую сумму. Особенно внимательно прочтите все то, что касается страховки, ведь ее нужно оформить в первый месяц после получения кредита, иначе придется платить все проценты. И постарайтесь платить всегда вовремя! Даже один день просрочки станет причиной того, что вы потеряете все подарочные месяцы.
Спасибо, что поделились мнением, Замира. Действительно, в Хоум Кредит банке нужно оформлять страховку.
Для того чтобы получить одну платную справку, я потратила целых полдня в очередях. И это при том, что многие операторы были совершенно свободными, но ни один из них не уделил внимание моему вопросу!
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось испытать неудобства при получении справки.
Разъясните мне, как человеку с идеальной кредитной историей без каких-либо просрочек и с досрочным погашением могут отказать в кредите без объяснений?! Вы что хотите растерять абсолютно всех своих клиентов?
К сожалению, причин отказа в выдаче кредита достаточно. Это могут быть не только проблемы с кредитной историей, но также ошибки при заполнении анкеты, возраст заемщика, отсутствие регистрации или справки о доходах и т. д.
Не знаю, какие условия переплаты кредитов в других банках, но в этом клиентов откровенно грабят, причем даже не скрывают это! Так что если хотите заплатить 300% сверху положенной суммы, то добро пожаловать в Хоум Кредит!
Спасибо, что поделились своей историей, Ольжас. Вы брали кредит на долгий срок? В целом, Хоум Кредит банк кредитует на следующих условиях: ставка процентов — от 22% до 42%.
Ставку 22% только обещают по телефону….При оформлении «накинули» страховку, ключ…и получили кредит за 52%….
Брал здесь кредиты несколько раз и всегда выплачивал все либо во время, либо даже досрочно, но когда подал заявку на получение кредита еще один раз, то получил отказ. И менеджер даже не потрудился объяснить, почему моя хорошая кредитная история не отыграла в этом случае абсолютно никакой роли…
Такое бывает. Причин у банка отказать в выдаче кредита много. Это и возраст, и ошибки при заполнении анкеты, и отсутствие нужного уровня дохода…
В кол центре данного банка самые некомпитентные сотрудники не владеющие абсолютно никакой информацией. Дозвониться возможно только с 5 раза и по ожидая каждый раз минут по 20.
Онлайн рассрочку одобрили. Подхожу в отделении банка там отказ дают что это значит. Зачем так делают.
Я считаю, что отвратительно брать деньги за справку Я закрывала счет и исправно оплачивала проценты И при закрытии вы берете деньги у людей ???!ЗА прочность берете 2000 и при этом еще ждать в течение дня
Ужасное обслуживание, все очень долго, менеджеры все глупые, обедают по полтора часа и все сразу, номеров нет, все через одно место! Мой совет бегите от этого банка!
Самый бардачный банк, уровень сервиса 0
Отауда таких понабрали? Лицо организации — позорище!
Остался довольным обслуживанием сотрудников данного отделения. Все очень вежливые и доброжелательные. Профессионалы своего дела. Консультант Жулдызай грамотно всё объяснила по моим вопросам. Спасибо, желаю процветания вашему банку!
Банк работает в 9 утра ещё закрыт в 6 уже закрыт, на улице толпы людей. То у них инкасация то ещё проблемы. Сервис отвратительный
Хорошее обслуживание,менеджеры стараются,просто тесное помещение, вы бы поработали в таком месте, у клиентов масса вопросов, все отвлекают, одна молодёжь, но ничего,справляются,спасибо !!!!
Банк это нечто. Обслуживание долгое, работа с клиентами не налажена. Менеджера по регулированию очереди и по вопросам нет. А охранник хам из хамов. Не умеет разговаривать с людьми. Вроде серьёзный банк, а не работаете с персоналом.
Миллион людей на 6 кв.метра! Нужно было пополнить депозит. Висит вывиска что «по депозитам вне очереди «, так оказывается нет, нужно ждать очереди, нет бы просто на кассу направить. Короче , 2 года назад были самые худшие впечатления, так до сих пор ничего не поменялось. Оценка 0!
Я в шоке! С грудным ребенком простояла 2 часа. Очередь большая, продвигается медленно. При этом менеджер Алена тихонько обслужила русскую женщину вне очереди. На мой запрос также обслужить с годовалым ребенком вне очереди, сказала ждите своей очереди, выключила компьютер и пошла домой.
Добрый вечер. Это не банк это полный отстой. Неудобство платежей. Бесконечные звонки с разных номеров доводят нервного срыва. Люди какой угодно банк только не этот. 10 лет назад брала ноутбук и зареклась .отбили желание на всю жизнь. Так в прошлом году знакомая приобрела в кредит телефон . Оплата 5000 в месяц на 2 года сейчас карантин и у нее нет возможности оплатить тем более дали отсрочку и тем не менее они 10 раз в день достают звонками. Оценка работы полный ноль.