Среди основных плюсов банка его клиенты выделяют оперативное обслуживание, удобное расположение офисов, наличие цифрового онлайн-банка, упрощающего выполнение любых финансовых операций, быстрое оформление кредитов. Также люди выделяют индивидуальный подход специалистов и возможность быстрого решения вопросов в положительную сторону для клиента. Несомненные достоинства – это отсутствие скрытых и лишних комиссий, приемлемые процентные ставки.
Все минусы касаются работы отделений. В частности, это отсутствие круглосуточного обслуживания и более долгий процесс очной обработки заявок.
13
4
1
На качество работы банка не жалуюсь. Однажды пришлось обратиться в отделение. Менеджеры ответили на все мои вопросы по функционалу банкомата и помогли провести оплату в интернет-магазин.
Спасибо за то, что поделились своим мнением. Рады, что сотрудничество с компанией принесло вам исключительно положительные эмоции.
Обходите этот банк стороной, если планируете оформить кредит. При любых проблемах с выплатами коллекторы всю душу вытрясут. Готовьтесь к бесконечным звонкам, угрозам! Ведут себя гадко даже при незначительной просрочке. Позор!
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с угрозами со стороны сотрудников. Вам никто не имеет права угрожать.
Хочу отметить высокий профессионализм кадров этого банка. Вежливое обслуживание, доброжелательное отношение. Все вопросы помогают решить максимально оперативно! Предлагают выездное обслуживание клиентов, желающих оформить кредит. Мы такой возможностью и воспользовались. Это отличная экономия времени. Также отмечу удобное погашение займов. Хотелось бы, чтобы в списке услуг появилась залоговая ипотека под низкие проценты!
Добрый день, Гульшат! Спасибо за ваш честный отзыв. Комфортное погашение займов и выездное обслуживание, это, действительно большой плюс. Надеемся, что в ближайшее время появится также услуга залоговой ипотеки.
Получаем с мужем с мужем по 71000 тенге зарплаты. Имеем кредит на сумму 2,5 млн тенге. Интересует, можно ли оформить рефинансирование или получить доп. Кредит на сумму 3 млн? Просрочек у нас не было! Очень надеемся на вашу помощь. Ежемесячно платим по 100 тысяч и это очень тяжело с материальной точки зрения.
Добрый день, Настя! Спасибо, что поделились мнением о работе Altyn Bank. Небольшое уточнение – у нас независимый информационный портал, поэтому рефинансирование или дополнительный кредит мы вам не может предложить. Позвоните на горячую линию и обсудите этот вопрос с сотрудником банка!
Нравится, что это честный банк. Здесь не будет каких-то скрытых комиссий. Проценты действительно низкие. У нас оформлена здесь карта. Также есть кредит без залога. Хотелось бы, правда, чтоб отделения работали на полчасика дольше.
Благодарим, что поделились своим мнением о работе Altyn Bank. У каждого свое видение работы компании. Вы указали «на полчасика дольше» наверное потому, вам удобнее после работы туда попадать. Банк работает в стандартном режиме.
Такого отвратительного отношения к клиентам еще не встречал. Менеджеры надменные как гуси на выпасе. Разговаривать не хотят, или только через губу.
Хотел частично погасить кредит — не получается. Так как я давно оформил договор, в моем мобильном приложении такая опция не активируется (так мне месяц назад пояснила оператор по телефону). Необходимо ехать в филиал по факту его открытия и там все решать. В результате я завис с частичны погашением на 2 месяца.
Телефоны в г.Нур-Султан не отвечают. Дальше ответа «Все операторы заняты» не продвинулись. Потом идет сброс.
Написал по СМС свои вопросы — проигнорировали.
Филиал в Нур-Султане не работает, хотя обещали начать работу с 27 апреля. Специально приехал через весь город. Двери офиса закрыты и грязные, признаков жизнедеятельности не обнаружено, ковролан на входе оборван, как будто все ушли на фронт или была эвакуация как при пожаре. Объявления или какая-нибудь информация о работе офиса отсутствует.
Теперь приходится платить большие деньги за вознаграждение банку, хотя мог уже 2 месяца снизить общую сумму кредита и значительно снизить платежи. Это около 130 тысяч тенге сверхнормативных трат.
Добрый день, Константин! Спасибо, что оставили свой честный отзыв о сотрудничестве с Altyn Bank. Вы имеет право на период карантина на отсрочку! Звоните и жалуйтесь в Национальный банк РК. Надеемся, что специалисты прочитают сами ваш отзыв, сделают выводы и примут меры.
Спасибо за отзыв думал о кредите в данном банке. Теперь подумаю буду брать или нет
здравствуйте у меня не работает программа алтын банк и сегодня я снял деньги с другого банкамата и мне пришли сообщение что снялись деньги но проблема банкомат деньги не выдал и не знаю чт мне делать? и я обращался на банк но ваши операторы отвечают что он нечего не сможет сделать (ном оператора: +727 356 57-77) решите этот вопрос куда мне обратиться мне банкомат не дал деньги я пробовал все делать и все ваши операторы мне говорят заити мне на лични кабинет но у меня приложением что-то мне говорят смените пароль пробуите еще раз но нечего не получается всегда прогорамма выдает что возникла непредвиденная ошибка приносим свои изинения за доставленные неудобства и так получатся всегда у вас программа не работает и операторы обисняет не правилно и один даже мне накричала что она нечего сможет сделать и выключила телефон подскажите что делать снятое суммо 28000тыс
Онлайн поддержка, WhatsApp менеджеры перекидывают на друг друга, запросы неделями игнорируются, каждый раз как в первый раз объяснять одну и ту же проблему , я зарубежом , не могу прийти в филиал, очень испытывают нервы , не советую этот банк, нет уважения к клиенту к сожалению, так как нет уважения к себе у них ((
приложение не работает, через сайт стать клиентом не возможно потому что видео подтверждение не работает (или менеджеры не отвечает)
Почему мне приходят смс с просьбой подтвердить регистрацию и кодом? Я знать про них не знаю!Кто там и что мутит у вас?? Куда подать заявление? И почему мой номер кто-то использует? Откуда список номеров?
С 15 ноября по 5 декабря пытаюсь перевыпустить карту по истечению срока — безуспешно , статус карты не известен. Колл центр не извиняется.
А приложение не впускало целый день, а сейчас я зашла и ничего на всех счетах — нули. Как объяснил мне колл-центр «все равно вы ничего не сможете с нами сделать»