Отзывы клиентов банка по большей части являются положительным. В частности, отмечается высокое качество работы интернет банкинга и услуг кредитования. Это касается частных лиц и бизнес клиентов. Некоторые клиенты замечают оперативность при необходимости поднятии кредитного лимита, возможность реструктуризации задолженности и помощь в решении возникающих проблем с переводами средств из других стран.
Негативные отзывы преимущественно относятся к работе конкретных отделений, когда некоторые сервисы закрываются раньше, чем это указано в графике, сотрудники не справляются со своими обязанностями или не могут предоставить удовлетворительную консультацию.
15
1
0
Здравствуйте всем! Хочу отметить высокий профессионализм сотрудников Eurasian Bank. Сегодня пришлось звонить в банк, чтобы узнать остаток долга по займу. Сотрудница (увы, не помню имени) вежливо и максимально исчерпывающе ответила на мои вопросы. Хочу пожелать всего наилучшего вашему банку!
Здравствуйте! Спасибо, что вы оставили подробный комментарий. Сотрудники Eurasian Bank стремятся к тому, чтобы банковские услуги были для вас максимально комфортными.
Евразийский банк очень разочаровал. Я не придирчивый клиент, к слову. В прошлом году пришлось оформить товарный займ. Я его досрочно выплатил, но потом решил оформить еще один кредит. Но! Получил отказ, что было огромной неожиданностью. Задавал вопросы менеджеру, но никаких внятных ответов не получил. Отвратительное обслуживание! Ужасная некомпетентность сотрудников!
Добрый день, Фируза! Каждый банк проводит визуальный скоринг, то есть оценку человека по внешним признакам, общению и т. д. После скоринга выдается ответ, предоставлять ли займ. Банки в отличие от МФО, более строго относятся к вопросу предоставления кредитов заемщикам. Поэтому у вас и вышла такая ситуация.
Давно являюсь клиентом Eurasian Bank. Особенно хочу отметить систему СмартБанк. Удобная навигация, привлекательный интерфейс. Быстро расчитываюсь за свои онлайн покупку, пополняю интернет и телефон, причем и себе, и близким. Все отлично! Рекомендую вас остальным.
Благодарим, Айнур, что вы нашли время и поделились собственным опытом сотрудничества с Eurasian Bank. Надеемся, что ваше мнение будет полезно для других пользователей нашего портала.
Добрый день! Меня зовут Айгуль. Недавно оформила в банке займ, и хочу отметить высокую компетентность сотрудников и отменное качество обслуживания. Приятно посещать отделение – персонал очень вежливый, всегда придет на помощь. Искреннее желаю банку процветания и успехов!!!
Спасибо, Айгуль, что поделились своей историей. Рады, что вам приятно посещать отделение банка и вы довольны работой сотрудников.
Всем здравствуйте! Выбрала Евразийский банк и ни разу не пожалела! Сразу отмечу – очень удобно сотрудничать! Наша семья многократно обращалась в банк и каждый раз мы были очень довольны качеством обслуживания. Простой пример: досрочное погашение потребительского кредита. В таком случае выплачивается сумма страховки. Такую возможность предоставляют далеко не все банки. Еще очень нравится качество онлайн-сервиса и лояльность по отношению к добросовестным клиентам. Последним банки предлагают выгодные акции и регулярно поздравляют с праздниками. Считаю, что это супер!
Спасибо за отзыв, Мурат. Нам приятно, что в целом вы довольны работой Eurasian Bank. У компании много преимуществ. В частности, то, о чем вы говорите: при долгосрочном погашении потребительского кредита выплачивается сумма страховки.
Плохо в субботу не работает. А информация интернете другая. Приехала с пригорода зря.
Отличный банк проценты маленькие и самое главное хорошее отношение к клиентам
Самый худший из худших, Начальство вы вкладываете в своих сотрудниках? Долгие, не вежливые , не грамотные ! Или у них з.п 50тыс и поэтому им на всех пофиг? Меня в чебуречной лучше обслуживают чем у вас! Нахожусь на кунаева 56 , и это говорят головной
Хотелось бы обратиться к управляющим филиалом, в обеденное время много народа, и обслуживают 2 оператора, пришла в банк за картой и с желанием в очереди 45 мин. Хотя передо мной было ещё немного людей. Наведите порядок!!!
Как и в большинстве банков Алматы, обслуживание желает лучшего… Один оператор на большую очередь. Экономите на персонале?
Проблемный банк, как выходные терминалы не работают, банкоматы только выдают деньги, пополнить карту или счёт невозможно. Банкоматов и терминалов мало. Хочется разорвать все отношения с этим банком.