Как и у любой компании, у Народного банка Казахстана можно найти положительные и отрицательные отзывы. Их примерно поровну. В частности, среди достоинств клиенты отмечают большое количество филиалов и банкоматов, простоту получения кредита и в целом надежность этого финансового учреждения. Но есть, по мнению людей, и отрицательные моменты. Например, нерасторопность отдельно взятых сотрудников или частые поломки банкоматов.
15
3
2
Если говорить в целом, то Народный банк Казахстан очень хорош, а если углубляться в подробности, то из плюсов банк имеет большое количество банкоматов и филиалов, все они расположены в удобных и доступных местах, еще из плюсов это простота получения кредитов, и в общем банк имеет хорошую надежность. Из минусов можно отметить лишь неспешных сотрудников и частые поломки самих банкоматов.
Добрый день, Игорь! Спасибо, что оставили свой отзыв о работе Народного банка Казахстана. В каждой организации есть свои плюсы и минусы.
Пришлось столкнуться с банком, так как им пользуется моя бабушка, все переводы для неё осуществляю через этот банк. Знаете, не могу сказать что банк прям на 5, но уж 4 звезды я бы дала. Во первых отделения банка почти на каждом шагу, во вторых вежливый обслуживающий персонал, в третьих это никаких задержек при переводах. Собственно, другими услугами я почти и не пользовалась. Но и тут есть ложка дёгтя, бывает так, что иногда необходима снять с карты наличку и тут начинается…. нет одной номинальной купюры, нет второй. С чем это связано- я не знаю, но очень бы хотелось чтобы проблему решили. Ах да, ещё не так давно отрывала депозит и немного расстроило то, что был слишком низкий процент. А в целом не плохо.
Здравствуйте. Мы рады, что вы остались довольны сотрудничеством с Халик Банком. В любых компаниях всегда есть свои преимущества и недостатки, и каждый клиент сам решает, с каким банком ему взаимодействовать. Спасибо за то, что поделились своим честным, подробным мнением.
Оформила кредитную карту пару месяцев назад. В использовании удобна, предусмотрен кэш бек. В принципе условия как и во многих банках, за снятие наличных предусмотрена комиссия, также как и за перевод. Имеется льготный период. Вся информация отслеживается в мобильном приложении, правда получить полную выписку по счету, начисления бонусов можно только в офисе.
Добрый день, Есения!Спасибо, что нашли время и оставили свой честный и подробный отзыв. Рады, что в целом вы довольны работой с банковским учреждением.
Хоть банк и считается чуть ли не первым в стране, не могу выделить какие-либо его плюсы. Раньше постоянно пользовались услугами Казкоммерцбанка, потом его Народный банк поглотил. Думала, что стану и его клиентом, но не тут то было. Сразу разочаровала комиссия при оплате коммунальных услуг через их терминалы в отделениях, она очень завышена. Очереди двигаются медленно, обслуживание долгое. Одно разочарование
Здравствуйте, Людмила. Спасибо за подробный комментарий о работе Halyk Bank. Вы подчеркнули то, что важно для вас. Надеемся, что ваш отзыв будет полезен для других пользователей портала.
Линчо для меня удобство пользования услугами данного банка заключается в том, что и сам банк и банкоматы находятся в пешей доступности от моего дома! По обслуживанию также ничего плохого сказать не могу. В последний раз за компетентной помощью обращался месяц назад, нужна была качественная консультация по вкладу, сотрудница объяснила и рассказала все вполне доступно, вклад сделан!)
Здравствуйте, Александр! Спасибо за то, что поделились мнением о Halyk Bank. Надеемся, ваш комментарий будет полезен для других пользователей нашего портала. Halyk Bank, действительно, стремится к обеспечению комфорта клиентов.
Сегодня заезжал, хотел счёт открыть. Проконсультировали отлично, девочки молодцы, быстро и оперативно. Будем ждать подтверждение от вас 👍👍👍
Вроде нормально всё, но кредитный менеджер только один, приходиться ждать очень долго, поэтому кто за кредитом идете в другое отделение.
Прослушула все рекламы, все , наставления, по раз 10, наконец голос, минутку подождите, и все опять пропали, потом оцените работу, молчала, а мне говорят, спасибо за оценку, я вообще не давала оценку, вообщем моя оценка 1
Открыли счет для компании, менеджер озвучила, акция -0 тенге за открытие и подключение банкинга, в итоге менеджер не в состоянии открыть корректно счет, списывают деньги, на данный момент списали 2000 за открытие и 6500 за подключение, извинились признали ошибку, деньги не возвращают. Всем пофиг на клиента. Будьте осторожны, забирают деньги со счетов по одним им виданным правилам. Жесть
Кошмар!!!! Третью неделю жду карту банка. Живу в Алматы. Так ещё и ни один телефон не отвечает!!!!!!
Сплошное вранье о хорошей работе банка. Может отдельные отделения и работают как пишут выше, но в целом очень много минусов. Не советую. Особенно не советую отдлеления на Сейфуллина Шевченко и возле Зеленого рынка.
Самый ужасный банк, открыла депозит и не могу закрыть, чтобы закрыть надо ехать в отделению, пишешь заявления и только может быть, через месяц сможешь закрыть депозит это ещё не известно.
Открыла пол года тому назад депозит на 15000 тенге и до сих пор не могу закрыть и получить деньги.
Я понимаю если большие деньги заранее пишешь заявление, но и еще ждать месяц на рассмотрений чтобы закрыть.
Самый хороший банк если открыть депозит это безусловно Каспий, любое удобное время можно закрыть.
Поэтому никому не советую открывать здесь депозит, потому что обратно вы не сможете подучит своих денег, если даже сможете получить нужно будет оставить времени и нервов.
Самый плохой ужасный банк
Самый плохой банк не чем помочь не могут говорят все всё разное не какой помощи и блокируют карты без заявок
Добрый день!
Тугузбаева Зульфия уже на протяжении многих лет работает в банковской сфере Народного банка Казахстана на должности старшего менеджера, расположенный в г. Актобе по ул. Сатпаева, 55, кв. 6.
От всего сердца и души выражаю слова благодарности за понимание, доброту, отзывчивость, искренность, добросердечность, поддержку и профессионализм в своём деле, старшему менеджеру Тугузбаевой Зульфие.
Мне неоднократно приходилось обращаться по вопросам без залогового и залогового кредитования и Зульфия с лёгкостью находила им решения.
Очень рад, что в трудный момент обратился к вам, и с вашей стороны было принято верное решение и проект был реализован успешно.
Приятно знать, что такие люди есть рядом. Спасибо Вам за все! Такой человек, как вы заслуживает глубокого уважения! Хочу пожелать, чтоб в жизни все получалось с легкостью, желаю Вам здоровья, процветания, добра, благополучия, гармонии и счастья! Всегда будем помнить вашу доброту и благодарить!
И в целом, на протяжении многих лет являюсь постоянным клиентом Народного Банка Казахстана.
Народному Банка Казахстана желаю только процветания и стабильности!
Хочу выразить свою благодарность сотруднику ЦПС 41за отличную выполненную работу ,обмен операции и за консультацию по использованию мобильный банкинг .желаю Райсе Вам оставаться такой же доброжелательной , грамотной и быть на высоте профессионализма .спасибо руководству Банка, процветания и благополучие !!!!