В своих отзывах о работе банка клиенты отмечают высокий профессионализм сотрудников, многофункциональное мобильное приложение, возможность приобрести в рассрочку мелкую бытовую технику, множество терминалов и банкоматов.
Среди минусов выделяют отсутствие четко прописанной процентной ставки в договоре на оформление кредита. Вместо привычной всем процентной ставки «Kaspi Bank» указывает в договоре переплату за весь период. Она рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит от суммы и срока кредитования.
12
4
2
Очень популярный банк, так как дает кредит без пенсионных отчислений. Много раз пользовалась этим, но, к сожалению, проценты очень большие, иногда трудно было выплачивать. Сейчас еще больше популярности из-за карты Каспи Голд. Кому-то может и удобно, но для меня лично маловато функций в мобильном приложении (например, отсутствие электронных кошельков). В общем, банк этакая палочка-выручалочка для людей, кто оказался в трудной ситуации, но для серьезных финансовых операций, думаю, не подходит.
Добрый день, Кристина! Рады, что в целом услуги и сотрудничество с банком Каспи вас устраивает. Возможно, в ближайшее время банк усовершенствует свое мобильное приложение, и там появятся электронные кошельки.
Мой отзыв на чистоту- с банком впервые столкнулась по работе, интересовало кредитование, сразу немного смутили больше проценты, но тут было всё без «кота в мешке», консультант мне объяснила абсолютно всё и ответила на каждый мой вопрос. Я прочитала документы и сделала вывод, что буду работать с этим банком, так как рассматривая другие, я замечала в договорах сомнительные пункты, предполагающие разного рода дополнительные платежи. У «Каспий банка» всё на поверхности и чётко прописана сумма, которая, я уверенна, не будет варьироваться! Вежливый и грамотный в своём деле персонал, а так же не могу не отметить удобное мобильное приложение!
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили подробный отзыв о работе с Kaspi Bank. Вежливые и отзывчивые сотрудники — это очень важно, как и четкое изложение компанией всех условий.
Я как активный пользователь Kaspi Bank, могу сказать что как клиент доволен тем что банк имеет высококвалифицированных сотрудников, так же имеется удобное в пользовании приложение. Как семейному человеку хорошо то что можно взять в рассрочку мелкие кредиты на бытовую технику, а из минусов могу сказать то что банк не указывает в кредитных договорах процентную ставку, а сразу рассчитывает переплату за весь период.
Спасибо, что поделились своим мнением о работе Kaspi Bank. Мы рады, что вы остались довольны работой сотрудников отделения. В договоре компания должна указывать процентную ставку.
Были небольшие трудности с финансами, взяла кредит в мобильном приложении Kaspi Bank, удобно не пришлось никуда тащится с документами, а еще можно платить за коммуналку. Из недостатков выделю то, что нет четко прописанных процентов за пользование кредитом, все зависит от сумы и периода пользования, как по мне то это бред. Даже не знаю, обращусь ли я в этот банк еще раз.
Добрый день! Благодарим, что вы честно и подробно описали все недостатки и преимущества взаимодействия с Kaspi Bank в Казахстане. Надеемся, что ваш отзыв станет полезным для наших пользователей.
Помню его еще как «Банк Каспийский». Хорошо зарекомендовавшая себя организация. Не так давно стал предоставлять отсрочку по кредитам для таких, как я. Лишившихся работы. Обслуживание всегда на уровне. Сотрудники пусть и молодые, зато компетентные. Мало было ситуаций, когда по вине сотрудников что-то шло не так. Быстро исправляли некритическую ошибку.
Добрый день, Евгений! Спасибо за то, что поделились мнением о Kaspi Bank. Рады, что вы довольны работой банка и сотрудников в частности.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, 9.04.2020, БЫЛА НАЗНАЧЕНА ВЫПЛАТА, В СТАТУСЕ ЗАЯВКИ НАПИСАНО ДЕНЬГИ ОТПРАВЛЕНЫ В КАСПИЙ БАНК 9.04.2020, ДЕНЕГ НЕТ НИКТО О ВЕТ ДАТЬ НЕ МОЖЕТ.
Добрый день! Немного не понятно, что за выплата, звоните в банк и уточняйте этот вопрос.
Отличный банк. Вежливое и грамотное обслуживание. Спасибо
Очень хороший банк , с хорошим обслуживанием. Созданы все удобства для клиентов. Спасибо за Вашу работу.
Не рекомендую обращаться за услугами в этот банк. В колл центр не дозвониться, просто скидывается звонок. А если звоните из за рубежа, то рассчитывать на помощь консультантов вообще не стоит, т.к. говорят только по заготовленному шаблону и не более. Банк не заинтересован решить проблему своих клиентов, в том числе о не возможности элементарно связаться с банком.
15 декабря в 19.28 совершила перевод с Каспи голд другому клиенту этого же банка. Перевод не поступил. Служба поддержки 9999 ответила, что это технический сбой и перевод в обработке. Обещали, что деньги поступят в течение суток. Сутки прошли, деньги не поступили. Позвонила ещё раз на 9999. Снова ответили, что поступит перевод завтра. Кормят завтраками вторые сутки, куда делись списанные деньги, не понятно
Давно пользуюсь карточкой каспий, очень удобно. Открывала по виду на жительство, сейчас вышла замуж сменила фамилию, готов паспорт но вид на жительство еще делается. Приехала в отделение менять по паспорту, требуют какую то справку с миграции, о том, что я имею право находиться в рк, простите чтоооооо?????? То есть ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО МОЙ СТАРЫЙ ЕЩЕ ПОКА ДЕЙСТВУЮЩИЙ ВАМ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ????? Я понимаю, что тоб лицу другого государства ОТКРЫТЬ карту каспий нужна эта справка, но почему ее требуют с человека, который много лет пользуется услугами банка???? О компетентности сотрудников вообще молчу — одна говорит что после смены внж поменяется иин, совсем уже? Всю жизнь живу тут каждые 5 лет меняю документы и иин никак не меняется, другой сотрудник не знает что такое резидент, говорит якобы я не резидент. Оператор кол центра Сабира, к сожалению не знаю фамилию — ужасно грубый не компетентный сотрудник
Ужасный сервис, операторы представляют все время разну информацию по одному тому же вопросу. Хамят, не отвечают не передают докумнты об оплате и платеже, опараторы не берут обрешнеия в работу. Не дают информацию о деньгах, ни где